Rss
Опросы
Оцените сайт

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
» Порядок подачи жалоб и обращений граждан

Порядок подачи жалоб и обращений граждан


Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами:

Обращение по телефонной линии. Телефон для обращения граждан 973-32-33, 925-99-77.


Обращение в форме электронного документа на сайте детского дома № 1. Осуществляется через форму обращений на сайте детского дома № 1


Обращение в форме электронного документа на электронный адрес детского дома № 1 осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в детский дом № 1 e-mail: samaradd1@yandex.ru


Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы предложения, отзывов как физических , так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
( далее – Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Московское шоссе, 18 км, д.18 а, детский дом № 1. ( прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00), или отправить по почте e-mail: samaradd1@yandex.ru.


Общие требования к обращениям и жалобам


Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

личную фамилию, имя, отчество( при наличии);
почтовый адрес или адрес электронной почты, о которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность ( для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным эти руководителем лицом ( для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:


наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество ( при наличии) и ( или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».